Действия проводника при пожаре в вагоне.  

Действия проводника при пожаре в вагоне.

Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.

Сигнал подается при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

В случае возникновения аварийной пожарной ситуации от короткого замыкания в сети вагона проводник обязан на распределительном щите нажать кнопку аварийного отключения питания вагона, вызвать по «цепочке» ПЭМ. При сохранении аварийной ситуации - отключить все автоматы защиты в шкафу управления электрооборудованием. Для полного обесточивания вагона проводник обязан выдернуть вставку предохранителя аккумуляторной батареи. Затем остановить поезд порядком, изложенным п. 1.2 настоящего Регламента.

Билет №8

1)В каких случаях приводится в действие стоп-кран?

При возникновении пожара в вагоне, за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, путепроводе и других местах, мешающих эвакуации пассажиров;

При срабатывании СКНБ (система контроля нагрева букс);

В случае срабатывания в вагоне взрывного устройства;

При возникновении постороннего шума под вагоном.

1. Что относится к основным средствам сигнализации и связи при движении поездов?

Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения и маневровой работы.

Сигналы подразделяются на видимые и звуковые:

1.Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний (светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки). Видимые сигналы по времени их применения подразделяют на следующие типы:

Круглосуточные сигналы подаются одинаково в темное и светлое время суток (огни светофоров, маршрутные и другие световые указатели, квадратные щиты желтого цвета, красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда);

Дневные сигналы подаются в светлое время суток (диски, щиты, флаги и крылья семафоров);

Ночные сигналы подаются в темное время суток (огни в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах). Ночные сигналы должны применятся и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов меньше норм, установленных в соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к Правилам;

2.Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрывпетардытребуетнезамедлительнойостановкипоезда.

2. Что обозначают сигналы машиниста «3 длинных», «2 длинных»?

Три длинных – требование к работникам, обслуживающим поезд «Тормозить!»;

Два длинных – требование к работникам, обслуживающим поезд «Отпустить тормоза!».


7941812319529094.html
7941850758772995.html
    PR.RU™